Фонд: Управление по стройке головного участка Амурской железной дороги, г.Чита

Номер фонда: Период описей: Количество описей(1) : Арихив: Адрес архива:
Ф-6 1906-1919 Перейти к описям ГАЗК г.Чита ул. Бутина, 55
Описание

Правила приема на службу лиц, служащих в районе жандармско-полицейского надзора на постройке головного участка Амурской ж. д., о вывозе казенного имущества за счет казны в военное время. Проект постройки телеграфа вдоль линии железной дороги, описание местности, перечень ж.д. станций и населенных пунктов. Штатные расписания. Сведения, информации о качестве произведенных работ, о работе Нерчинской железнодорожной больницы, о станциях на которых производились высадки и посадки воинских формирований, о лицах, занимающихся революционной пропагандой среди ж. д. работников и крестьян. Переписка начальника управления по сооружению железных дорог Министерства путей сообщения с заведующим работами по сооружению Западно-Амурской железной дороги, с военным губернатором Забайкальской области, с начальником Западной части изысканий Амурской железной дороги по вопросам строительства, назначения работников на руководящие должности, о поставках продуктов и материалов, о неправомерных действиях должностных лиц Главного управления почт и телеграфов, начальника работ по постройке Западной части Амурской ж.д. с начальником Иркутского почтово-телеграфного Округа об устройстве телеграфного и телефонного сообщения. Журналы заседаний Совета управления по постройке средней части Амурской ж.д. В фонде содержатся документы по личному составу: наградные листы служащих дороги, послужные списки, копии паспортов, именные удостоверения контролеров Контроля по постройке Западной части Амурской ж. д., списки служащих Контроля по временной эксплуатации Амурской ж. д.

История

Амурская железная дорога - конечный участок Транссибирской магистрали от железнодорожной станции Куэнга до Хабаровска. Построена в 1907-1916 гг. Проходила по территории Забайкальской и Амурской областей. В августе 1908 г. было сформировано управление строительства Амурской железной дороги в г. Нерчинске. В этом же году оно было переведено в г. Читу. Строительные участки были размещены в Усть-Каре, Горбице, Часовинской, Игнашинской и Рухлово. Вся трасса была разделена на четыре участка: Головной, Западный, Средне-Амурская и Восточно-Амурская дороги. Общая продолжительность строительства Амурской железной дороги составила 8 лет (1). ____________________ 1. Ведмидь А.П. Забайкальская железная дорога: иллюстрированный справочник. - Чита: Изд. Центр Деловое Забайка-лье, 2005. - с.17,33


Поддержка сайта не осуществляется.
Для получения данных используйте: "ГКУ ГАЗК"
По вопросам связанным с сайтом: