Фонд: Государственное образовательное учреждение для детей сирот, оставшихся без попечения родителей "Читинский детский дом-школа № 3"
Номер фонда: | Период описей: | Количество описей(1) : | Арихив: | Адрес архива: |
---|---|---|---|---|
Р-570 | 1997-2009 | Перейти к описям | ГАДЛС | г. Чита, ул. Богомягкова, 23 |
Оп.1 Документы постоянного хранения (1998-2009гг): Приказы по основной деятельности. Штатные расписания. Должностные инструкции. Оп.2, 3 Документы по личному составу Приказы и трудовые договора по л/с. Лицевые счета и расчётные листки по начислению заработной платы. Личные карточки Ф.Т-2 уволенных работников. книги учёта движения трудовых книжек. Налоговые карточки. Невостребованные трудовые книжки.
**Государственное образовательное учреждение для детей сирот и детей, ос-тавшихся без попечения родителей "Читинский детский дом-школа № 3". (ГОУ Читинский детский дом-школа № 3"). Ф.Р - 570, 100 ед.хр., 1997 - 2009 гг. 1 оп. Образован как Читинский Дом детства № 3 "Для детей сирот и детей, оставшихся без по-печения родителей". Устав утверждён Комитетом общего, профессионального образования, науки и молодёжной политики от 14.10.1997, зарегистрирован регистрационно-лицензионной палатой г.Читы от 31.10.1997 № 2555. Устав в новой редакции ГОУ Читинский детский дом-школа № 3" утверждён распоряже-нием Министерства образования науки и молодёжной политики Забайкальского края от 19.12.2008 № 92, зарегистрирован межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 2 по г.Чите от 11.01.2009 № 1027501148861. Ликвидировано распоряжением Правительства Забайкальского края от 28.04.2009 № 241-р . Основные виды деятельности: создание условий для развития самостоятельной гармонично развитой творческой личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям социума; объединение учебной и внеучебной сфер деятельности ребёнка, формирование образовательного пространства способствующего реализации индивидуальности обучающихся, объединение в единый комплекс образовательных и оздоровительных процессов; обеспечение интеллектуального развития учащихся, формирование качеств мышления необходимых для продуктивной жизни в обществе для умения ориентироваться в современном мире; усвоение обучающимися обязательного минимума содержания общеобразовательных программ начального общего, основного общего образования; овладение конкретными знаниями необходимыми для применения в практической дея-тельности и для продолжения образования. создание благоприятных условий, приближенных к домашним, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности; обеспечение социальной защиты, медико-психолого-педагогической реабилитации и социальной адаптации воспитанников; обеспечение охраны и укрепления здоровья воспитанников; охрана прав и интересов воспитанников.