Фонд: Муниципальное учреждение "Управление разрешений и регистрации администрации городского округа "Город Чита""
Номер фонда: | Период описей: | Количество описей(4) : | Арихив: | Адрес архива: |
---|---|---|---|---|
Р-443 | 1994-2006 | Перейти к описям | ГАДЛС | г. Чита, ул. Богомягкова, 23 |
Опись дел постоянного срока представлена: - Постановлениями Главы Администрации Читинской области, Главы Админи-страции г. Читы, Мэра г. Читы; - Решениями Председателя городской Думы; - Положениями об отделах; - должностными инструкциями (обязанностями); - приказами руководителя организации по основной деятельности; - Распоряжениями Главы Администрации г. Читы, Мэра г. Читы, руководителей организации; - штатными расписаниями; - бухгалтерскими отчетами; - анализами работы по выполнению возложенных на организацию обязанностей и деятельности организации; - коллективными договорами; - журналом оттисков и слепков печатей; - журналами регистрации приказов руководителя организации по основной дея-тельности; - журналами регистрации распоряжений руководителя организации по основ-ной деятельности. Постановления Главы Администрации Читинской области, касающиеся ос-новной деятельности организации сданы только за 2002 год. Постановления Главы Администрации г. Читы (городского округа "Город Чита") - за 1997, 2002, 2003, 2004, 2005 годы, Мэра г. Читы - 1998, 1999, 2000, 2001 годы. Сформи-рованы по значимости, по каждому году в отдельные дела. Решения Председателя городской Думы, касающиеся основной деятельности организации поступили только за 1996, 1998, 1999, 2001, 2002, 2004 годы. Сфор-мированы по каждому году в отдельные дела. Положения об отделах сданы за период с 2001 года по 2006 год включительно, по каждому году сформированы в отдельные дела. Должностные инструкции (обязанности) поступили за период с 1997 года по 2006 год включительно, сформированы по каждому году в отдельные дела. Приказы руководителей организации по основной деятельности сданы за пе-риод с 1997 по 2006 год включительно, сформированы по каждому году в от-дельное дело. В приказах не вынесена нумерация, так как нарушена система-тизация. Распоряжения Главы Администрации г. Читы, касающиеся основной деятель-ности организации поступили только за 2002, 2003 годы, Мэра г. Читы - за 1997, 1998, 1999, 2005, 2006 годы, руководителей организации - за период с 1997 года по 2006 год включительно. Дела сформированы по каждому году отдельно. Штатные расписания представлены за 1998-2006 годы. Дела сформированы по каждому году отдельно. Бухгалтерские отчеты сданы за 1998 год (1-ое полугодие), 2000, 2001, 2002, 2004, 2005, 2006 годы, сформированы в отдельные дела по каждому году. За 2003 год годовой бухгалтерский отчет на хранение в архив не поступил. Анализ работы по возложенных на организацию обязанностей сдан за 1999-2001 гг., сформирован в одно дело, расшить не представляется возможным. Анализ деятельности организации представлен только за 2003 год. Коллективные договоры представлены за 1999-2001 гг. и за 2003-2005 гг., сши- ты по несколько лет по указанным периодам, расшить не представляется воз- можным. Журнал оттисков и слепков печатей организации сшит в одно дело за 2000-2005 годы, расшить не представляется возможным. Журнал регистрации приказов руководителя организации по основной дея-тельности сдан за 2003, 2004, 2005 годы, сформирован по каждому году в отдель-ные дела. Журнал регистрации распоряжений руководителя организации сдан за 2003, 2004, 2005 годы, сформированы по каждому году в отдельные дела. Опись дел по личному составу представлена: - приказами по личному составу; - списком работников; - личными карточками (ф. Т-2) работников; - книгами приказов; - книгами регистрации приказов; - книгой регистрации трудовых договоров; - книгами учёта и движения трудовых книжек и вкладышей к ним; - расчетными ведомостями по начислению заработной платы работникам; - журналом регистрации приказов. трудовые договора индивидуальных предпринимателей
Постановлением главы Администрации г. Читы от 27.01.94 была создана Регистрационная палата по регистрации частных предпринимателей и юриди-ческих лиц. Постановлением главы Администрации г. Читы от 28.03.94 № 258 был создан лицензионный отдел Администрации г. Читы по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции. На основании постановления главы Администрации г. Читы от 27.12.95 № 2231 лицензионный отдел был переименован в лицензионную палату Адми-нистрации г. Читы. Постановлением Мэра г. Читы от 06.02.97 № 316 была создана Регис-трационно-лицензионная палата Администрации г. Читы. Палата являлась пра-вопреемником регистрационной палаты и лицензионного отдела Администрации г. Читы. Постановлением Мэра г. Читы от 08.05.97 № 1625 был создан Департамент правовой политики Администрации г. Читы. Департамент являлся правопре-емником Регистрационно-лицензионной палаты Администрации г. Читы. Ра-ботники Департамента являлись муниципальными служащими. В состав Департамента входили: - Регистрационно-лицензионная палата; - юридический отдел; - хозрасчетный отдел; - отдел ЗАГС; - отделение информации и учета. Решением Читинской городской Думы в 1998 году в структуре Департамента был создан новый отдел - отдел по контролю за наружной рекламой. Отдел осу-ществлял полномочия по выдаче разрешений на распространение наружной рек-ламы. Работники отдела не являлись муниципальными служащими. Постановлением Мэра г. Читы от 06.01.99 № 11 в результате изменения струк-туры Администрации г. Читы Департамент правовой политики переименован в Департамент разрешений, регистрации и контроля. В состав Департамента входили: - Регистрационно-лицензионная палата; - отдел по контролю за наружной рекламой; - отдел разрешений и контроля в торговле и сфере услуг и ценового контроля; - отдел записи актов гражданского состояния; - общий отдел и кадры. В соответствии с Постановлением Мэра г. Читы от 14.12.99 № 1850 была произ- ведена реструктуризация Департамента разрешений, регистрации и контроля. В состав Департамента входили: - Регистрационно-лицензионная палата; - отдел по контролю за наружной рекламой; - отдел организации торговли и контроля в сфере потребительского рынка; - отдел защиты прав потребителей и ценового контроля; - городской ЗАГС; - административно-финансовый отдел; - отделение выдачи документов. Постановлением главы Администрации г. Читы от 27.03.2001 № 572 Департа-мент разрешений, регистрации и контроля переименован в Комитет разрешений и лицензирования. В состав комитета вошли: - Регистрационно-лицензионная палата; - отдел по контролю за наружной рекламой; - Дворец бракосочетания; - административно-финансовый отдел; - отдел ведения реестра потребительского рынка; - хозрасчетный отдел. Работники отдела хозрасчетного отдела не являлись муниципальными служа-щими. Постановлением главы Администрации г. Читы от 21.11.2002 № 2116 из состава Комитета разрешений и лицензирования с 01.01.2003 исключается Дворец брако-сочетания. В соответствии с Решением городской Думы от 13.05.2004 № 92 "О внесении изменений в решение Читинской городской Думы от 15.03.2001", "Об утверж-дении схемы управления городом и структуры органов управления Админи-страции г. Читы", "О приведении структуры органов управления Администрации г. Читы в соответствии с решением Читинской городской Думы от 13.05.2004 № 92" Управление разрешений и регистрации является правопреемником Комитета разрешений и лицензирования, зарегистрированного 12.05.97 № 2218 (ОГРН № 1027501149389 от 20.08.2002). К вновь возникшему Управлению раз-решений и регистрации Администрации г. Читы переходят права и обязанности реорганизованного Комитета разрешений и лицензирования в соответствии с передаточным актом. Управление является муниципальным учреждением и на-делено муниципальным имуществом на праве оперативного управления, отвечает по своим обязательствам, находящимся в его распоряжении денежными сред-ствами. Постановлением главы Администрации г. Читы от 24.05.2004 № 178 был реор-ганизован с 01.08.2004 Комитет разрешений и лицензирования путем преоб-разования в Управление разрешений и регистрации Администрации г. Читы. Постановлением Главы городского округа "Город Чита" от 04.03.2005 № 14 было внесено изменение в Положение об Управлении разрешений и регистрации Администрации г. Читы, утвержденным постановлением Главы Администра-ции г. Читы от 23.07.2004 № 252. Управление разрешений и регистрации Администрации г. Читы (далее - Управление) являлось структурным подразделением Администрации города и осуществляло контрольные и разрешительные функции, в сфере осуществления регистрации трудовых договоров, контроля за распространением наружной рекламы на территории города и, в рамках выполнения возложенных на Управ-ление полномочий. Управление в своей деятельности руководствовалось Конституцией и законо-дательством РФ, правовыми актами органов местного самоуправления города Чи-ты и Положением об Управлении. Управление было подотчётно главе Администрации г. Читы. Управление являлось юридическим лицом, имело самостоятельный баланс, ли-цевой счёт в отделе казначейского исполнения бюджета Комитета по финансам Администрации г. Читы, печать с изображением герба города Читы и со своим именованием, а также соответствующие печати и штампы. Управление являлось муниципальным учреждением и было наделено муници-пальным имуществом на праве оперативного управления, отвечало по своим обязательствам, находившимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидарную ответственность по его обязательствам нёс соб-ственник имущества. Собственником имущества являлся г. Чита. От имени соб-ственника выступал Комитет по управлению имуществом Администрации г. Чи-ты. Управление было вправе от своего имени приобретать и осуществлять иму-щественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судебных органах. Местом нахождения Управления являлся г. Чита. Адрес управления: 672000, г. Чита, Ленина ул., 100/17. В состав Управления входили: - отдел регистрации договоров; - отдел по контролю за наружной рекламой. Управление осуществляло в соответствии с действующим законодательством задачи, связанные с: - выполнением полномочий по осуществлению регистрации трудовых догово-ров, между работодателем - физическим лицом и работником; - осуществлением единой городской системы управления в области соблюдения Закона РФ "О рекламе" и других законодательных и нормативных актов РФ, Читинской области, г. Читы; - обеспечением контроля за соблюдением всеми физическими лицами требований п. 2 ст. 14 Закона РФ "О рекламе" в части получения разрешения на распростра- нение всех форм наружной рекламы. Основными функциями управления являлись: - регистрация трудовых договоров, внесение изменений и дополнений и прекра-щение трудовых договоров; - формирование и ведение реестра трудовых договоров, заключенных индиви-дуальными предпринимателями с наемными работниками; - выдача разрешений на право распространения наружной рекламы; - ведение Реестра рекламодателей; - прием заявлений на согласование о размещении рекламных сооружений; - осуществление контроля, за наличием у рекламодателей разрешения на рас-пространение наружной рекламы; - выявление предпринимателей и юридических лиц, фактически использующих муниципальную собственность для распространения наружной рекламы, без оформления правоустанавливающих документов; - взаимодействие с Управлением федеральной антимонопольной службы по Чи-тинской области, ГИБДД, управлением архитектуры и градостроительства, комитетом по управлению имуществом Администрации г. Читы по вопросам рас-пространения наружной рекламы; - осуществление методической, консультативной помощи юридическим и физи-ческим лицам по вопросам оформления заявки и паспортов наружной рекламы; - по заявкам граждан и юридических лиц оформление копий и дубликатов доку-ментов правового характера, изданных Управлением; - подготовка на основе федерального законодательства проектов законодатель-ных и иных нормативных актов для утверждения городской Думой и Админи-страцией г. Читы по вопросам компетенции Управления; - оказание методической и помощи юридическим и физическим лицам по вопро-сам, возложенным на Управление. Постановлением Мэра г. Читы от 11.10.2006 № 246 Муниципальное учреждение "Управление разрешений и регистрации Администрации городского округа "Город Чита"" ликвидировано. В результате упорядочения и обработки документов было отобрано дел: по лич-ному составу - в количестве 62 (шестьдесят два) дела, с № 1 по № 62, за 1994-2007 гг., личные дела уволенных работников - в количестве 126 (сто двадцать шесть) дел, с № 1 по № 126, за 1994-2006 гг., дел постоянного хранения в коли-честве 99 (девяносто девять) дел, с № 1 по № 99, за 1996-2006 гг. и невостре-бованные трудовые договоры индивидуальных предпринимателей, заключенных с работниками - в количестве