Фонд: Открытое акционерное общество "Воссибмостострой"
Номер фонда: | Период описей: | Количество описей(6) : | Арихив: | Адрес архива: |
---|---|---|---|---|
Р-73 | 1960-1999 | Перейти к описям | ГАДЛС | г. Чита, ул. Богомягкова, 23 |
Приказы по личному составу, личные карточки (Ф.Т-2) и личные дела уволенных работников, расчетные ведомости и лицевые счета по начислению заработной платы, список работников, трудовые договора, журнал движения трудовых книжек и вкладышей к ним, невостребованные трудовые книжки, служебные удостоверения, удостоверения к медали и к знаку ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА к фонду документов по личному составу Мостроительного поезда № 490 ОАО "Воссибмостострой" за 1972-1993 годы Опись дел по личному составу представлена: - приказами по личному составу; - личными карточками уволенных работников; - расчетно-платежными и лицевыми счетами по начислению заработной платы. В приказах по личному составу не вынесены номера, т.к. нарушена систематизация. Личные карточки уволенных сформированы в одном деле за два года (1974-1975; 1975-1976, 1978-1979, 1980-1981, 1982-1983 годы), расшить и сформи-ровать дела по каждому году отдельно не представляется возможным.ь ************* В 2001 году проведена техническая обработка документов по личному составу, в результате чего было отобрано и представлено следующими описями: - личными делами уволенных работников с № 1 по № 117 - 117 дел и с № 118 по № 149 - 32 дела; - приказами по личному составу, личными карточками и личными делами уво-ленных работников, расчетно-платежными ведомостями и лицевыми счетами по начислению заработной платы, списком работников, трудовыми договорами, журналами учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним Мостостроительного отряда № 53 за 1975-1999 годы с № 1 по № 376 - 386 дел, в том числе: литерные номера №№ 311а, 311б, 311в, 316а, 321а, 321б, 321в, 327а, 327б, 327в. В состав описи вошли документы по личному составу на работников детского сада; - невостребованными трудовыми книжками, служебными удостоверениями, удо-стоверениями к медали и к знаку "За строительство Байкало-Амурской магистра-ли" работников Мостоотряда № 53 и Мостопоезда № 490 с № 1 по № 83 - 83 дела; - приказами по личному составу, личными карточками уволенных работников, расчетно-платежными ведомостями и лицевыми счетами по начислению зара-ботной платы работникам Мостостроительного поезда № 490 с № 1 по № 179 - 182 дела, в том числе: литерные номера №№ 174а, 174б, 174в; - трудовыми договорами; - журналами регистрации движения трудовых книжек и вкладышей к ним. В приказах по личному составу номера не вынесены, т.к. нарушена система-тизация. Приказы по личному составу за 1975, 1980, 1983, 1984, 1986, 1991, 1994 годы переплетены в тома, по два тома за год, расшить и сформировать дела по хронологии не представляется возможным. Личные карточки уволенных работников в 1988 году не представлены на обработку. Дела технически обработаны: прошиты, пронумерованы, оформлены об-ложки, имеются заверительные надписи. Физическое состояние дел удовлетво-рительное.
В целях обеспечения выполнения работ по строительству искусственных сооружений на Байкало - Амурской железнодорожной магистрали в 4-ом квар-тале 1974 года в Главмостострое Министерства транспортного строительства организован Мостостроительный трест № 9 (Мостострой № 9) с местонахожде-нием в г. Усть-Кут, Иркутской области и Мостостроительный трест № 10 (Мостострой № 10) с местонахождением в пос. Тындинский, Амурской области: - переданы в состав организуемого треста "Мостострой № 9" из "Мостостроя № 2" мостоотряды № № 5, 44, 45, мостопоезд № 441 и из "Мостостроя № 8" - мостоотряд № 34; - переданы в состав организуемого треста "Мостострой № 10" из "Мостостроя № 8" мостоотряды №№ 43, 46, 47, 49 и мостопоезда № 490 и № 808. Трест "Мостострой № 9" производил работу по строительству искусствен-ных сооружений на западном участке Байкало-Амурской железнодорожной магистрали от ст. Лена Восточно-Сибирской железной дороги до ст. Витим (включая мост через реку Витим), на вторых путях железнодорожной линии Тайшет-Лена и на территории Бурятской АССР. Трест "Мостострой № 10" производил работу на центральном участке Байкало-Амурской железнодорожной магистрали от ст. Витим до правого берега реки Зея, на железнодорожной линии БАМ-Тында-Беркатит, на территории Читинской и Амурской областей, а так же Якутской АССР. Мостостроительный поезд № 490, именуемый сокращенно "Мостопоезд № 490", организован в соответствии с приказом Министерства транспортного строительства от 22.11.71 № 749-ок и в соответствии с приказом Министерства транспортного строительства от 07.12.77 № 126-ор передан в непосредственное подчинение тресту "Мостострой № 9" Главмостостроя Министерства транс-портного строительства. На основании распоряжения Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом от 19.11.92 № 840-р, в соответствии с п. 2.3.5 Государственной программы приватизации государствен-ных и муниципальных предприятий в Российской федерации на 1992 год и отраслевой программы приватизации, согласованной с Минстроем России: - разрешить приватизацию Мостостроительного треста № 9, расположенного в г. Усть-Кут, Иркутской области, в соответствии с действующим законодатель-ством Российской федерации по приватизации, учитывая мнение Минстроя России. На основании Постановления Главы Администрации от 17.03.93 № 509-п зарегистрировать Акционерное общество открытого типа "Воссибмостострой". Открытое акционерное общество "Воссибмостострой", в дальнейшем именуемое - "Общество", учреждено Иркутским территориальным агентством по управлению государственным имуществом. Общество создано путем преобразо-вания государственного предприятия "Мостостроительный трест № 9", является его правопреемником, несет права и обязанности, возникшие у указанного пред-приятия до момента его преобразования в Акционерное общество. Полное фирменное наименование: Открытое акционерное общество "Воссибмостострой". Сокращенное наименование: ОАО "Воссибмостострой". Местонахождение Общества: Российская Федерация, Иркутская область, г. Усть-Кут, ул. Кирова, 85а. Основными видами деятельности Акционерного общества являются: - инженерно-геологические изыскания; - контроль качества геодезических работ; - проектирование реконструкции искусственных сооружений на автомобильных и железнодорожных работах (включая тоннели); - проектирование искусственных сооружений на автомобильных и железных дорогах (исключая большие мосты в капитальном исполнении и тоннели); - проектирование отдельных больших автодорожных и железнодорожных мостов. Устав ОАО "Воссибмостострой" утвержден собранием акционеров, прото-кол № 4 от 30.05.96, зарегистрирован Администрацией г. Усть-Кут, Иркутской об-ласти от 05.12.96 № 0110, внесено изменение в Устав от 01.04.97 № 70. Из протокола годового общего собрания акционеров ОАО "Воссибмосто-строй" от 30.06.99: принято решение в соответствии с ст. 61 Гражданского ко-декса Российской Федерации, ст. 21 Федерального закона "Об акционерных обществах" и ст. 20 Устава Общества - ликвидировать ОАО "Воссибмостострой". В 2001 году проведена техническая обработка документов по личному составу, в результате чего было отобрано и представлено следующими описями: - личными делами уволенных работников с № 1 по № 117 - 117 дел и с № 118 по № 149 - 32 дела; - приказами по личному составу, личными карточками и личными делами уво-ленных работников, расчетно-платежными ведомостями и лицевыми счетами по начислению заработной платы, списком работников, трудовыми договорами, журналами учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним Мостостроительного отряда № 53 за 1975-1999 годы с № 1 по № 376 - 386 дел, в том числе: литерные номера №№ 311а, 311б, 311в, 316а, 321а, 321б, 321в, 327а, 327б, 327в. В состав описи вошли документы по личному составу на работников детского сада; - невостребованными трудовыми книжками, служебными удостоверениями, удо-стоверениями к медали и к знаку "За строительство Байкало-Амурской магистра-ли" работников Мостоотряда № 53 и Мостопоезда № 490 с № 1 по № 83 - 83 дела; - приказами по личному составу, личными карточками уволенных работников, расчетно-платежными ведомостями и лицевыми счетами по начислению зара-ботной платы работникам Мостостроительного поезда № 490 за 1972-1993 годы с № 1 по № 179 - 182 дела, в том числе: литерные номера №№ 174а, 174б, 174в; - расчетно-платежными ведомостями по начислению заработной платы работни-кам Мостостроительного поезда № 488 за 1971-1972 годы с № 1 по № 6 - 6 дел; - расчетно-платежными ведомостями по начислению заработной платы работни-кам Мостостроительного поезда № 808 за 1960-1971 годы с № 1 по № 82 - 82 де-ла. Дела технически обработаны: прошиты, пронумерованы, оформлены об-ложки, имеются заверительные надписи. Физическое состояние дел удовлетво-рительное. ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА к фонду документов по личному составу Мостроительного поезда № 490 ОАО "Воссибмостострой" за 1972-1993 годы Мостостроительный поезд № 490 , именуемый сокращенно "Мостопоезд № 490", организован в соответствии с приказом Министерства транспортного строительства от 22.11.71 № 749-ок для обеспечения выполнения работ по строительству искусственных сооружений на Забайкальской железной дороге, автомобильной дороге Иркутск-Чита и автомобильного моста через реку Читу в городе Чите. Мостопоезд № 490 организован в 1-ом квартале 1972 года в г. Чите в составе треста "Мостострой № 8". Устав Мостопоезда № 490 утвержден 03.12.71 № 25-130-У. Основными задачами Мостопоезда № 490 являются: - строительство и реконструкция мостов, путепроводов на железнодорожных до-рогах и городских магистралях, строительство которых возложено на данное предприятие, а так же восстановление в необходимых случаях указанных объек-тов. В новой редакции Устав Мостостроительного поезда № 490 утвержден За- местителем Министра транспортного строительства 30.09.75. Основными задачами являются: - строительство и реконструкция путепроводов на железных дорогах и городских магистралях, строительство которых возложено на данное предприятие, а так же восстановление в необходимых случаях указанных объектов в соответствии с государственным планом и обязательствами по договорам подряда при высоком качестве строительства; - своевременный ввод в действие предусмотренных планом и договорами подря-да транспортных сооружений, промышленных мощностей, жилой площади и дру-гих объектов строительства; - неуклонное повышение производительности труда и обеспечение роста произ-водства путем внедрения новейших достижений науки, техники и передового опыта, прогрессивной технологии, механизации и автоматизации; - укрепление хозяйственного расчета, систематическое снижение себестоимости строительно-монтажных работ и сметной стоимости строительства. Мостопоезд № 490 действовал на основании Положения о социалистическом государственном предприятии, утвержденного Постановлением Совета Минист-ров СССР от 04.10.65 № 731. Мостопоезд № 490 является юридическим лицом, имеет Уставной фонд и образует другие фонды, предусмотренные законодательством. В состав Мостопоезда № 490 входят строительные и подсобно-вспо-могательные производства и хозяйства, не являющиеся самостоятельными предприятиями: - прорабский участок № 1; - прорабский участок № 2; - прорабский участок № 3; - прорабский участок № 4; - полигон КБК. Мостопоезд № 490 находился в г. Чите. Положение о Мостостроительном поезде № 490 утверждено заместителем Министра транспортного строительства 09.03.78 № 25-182-У. В соответствии с приказом Министерства транспортного строительства от 07.12.77 № 126-ОР Мостопоезд № 490 передан в непосредственное подчинение тресту "Мостострой № 9" Главмостостроя Министерства транспортного строи-тельства. Основные задачи Мостостроительного поезда № 490 остались прежними. Мостопоезд № 490 является передвижной строительной организацией спе-циального назначения и пользуется правами и льготами, установленными для спецформирований Министерства транспортного строительства. Мостопоезд № 490 имеет печать с изображением Государственного герба СССР и с обозначением своего наименования. Мостопоезд № 490 находится в пос. Рудник Кадала Черновского района г. Читы Читинской области. Открытое акционерное общество "Воссибмостострой", в дальнейшем име-нуемое "Общество", учреждено Иркутским территориальным агентством по управлению государственным имуществом. Общество создано путем преобра-зования Государственного предприятия треста "Мостострой № 9", является его правопреемником, несет права и обязанности, возникшие у указанного предприя-тия до момента его преобразования в акционерное общество. На основании приказа № 1 от 04.01.94 в связи с реорганизацией предприятия, путем слияния Мостостроительного поезда № 490 с Мостостроительным отрядом № 53, Мостостроительный поезд № 490 ликвидируется. Правопреемником является Мостостроительный отряд № 53. с